Re: Проблемы с RSA PKCS11

Fedor,
уточните в какой программе возникает ошибка при работе с вашими электронными подписями?
Пришлите скриншоты ошибок.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Sergei1636,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.
Как правильно генерировать подпись в формате PKCS#11 - указано в инструкции.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Ксения Шаврова, Добрый день, у меня такая же проблема утм не подключается из за проблем с хранилищем RSA ключей, можете помочь решить проблему.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Александра, здравствуйте. Готова подключиться удаленно и посмотреть в чем причина.
Запустите AnyDesk по инструкции и пришлите номер, указанный в поле "Это рабочее место" на нашу почту технической поддержки: hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, у меня такая же проблема утм не подключается из за проблем с хранилищем RSA ключей. Как починить?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, icid2681,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Прошу помочь. Возникла следующая проблема:
Перевыпускали сегодня сертификат по ЕГАИСу. Все прошло штатно, на домашнюю страницу УТМ выходит.
Заходим в настройка (значек шестеренки) бесконечно вертится значек обновления. Соответственно продажа алкоголя невозможна.
Удаляем УТМ, ставим новый, заходим на домашнюю страницу идем в настройки обновление пока не запустилось, делаем продажу и запускается обновление настроек - соответсвенно продажи не идут.
Что можно сделать в данной ситуации? В других магазинах сети проблем нет.
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Fedor,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Добрый день!
Созвонился с клиентами, сказали что настройки "крутились" около 3-х часов. После этого все стало в норме.
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Перевыпускал сегодня ЕГАИС сертификат, все записал (примерно в 10 часов), на домашнюю страницу УТМ выходит но все параметры УТМ красные. В чем может быть дело?
Спасибо.

(2022-06-03 15:37:27 отредактировано Фатеева Светлана)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Fedor,
Пришлите пожалуйста новый файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

отправил

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
Что-то испытываю такие же проблемы.
Высылать Транспорт инфо?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, MhlShrtr,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Возникла проблема в выходные, запускаешь панель управления рутокеном и через минуту выходит сообщение "Прекращена работа программы" соответственно домашняя страница не прогружается и алкоголь продавать невозможно. Что можно сделать?
Спасибо.