Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Zorkpos,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.

что бы проверить работу нужно сформировать РСА . а в ЛКегаис  нельзя зайти по причине что писал чуть выше.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Zorkpos,
Сгенерировать RSA-ключ можно через Домашнюю страницу УТМ.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

старые сертиф. удалил.  УТМ пишет. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей»  на этом круг замкнулся

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Zorkpos,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте. Возникла проблема такая же, как в самом первом посте. При выборе сертификата возвращает к странице ввода Пин-кода.
Плюс ко всему, по какой то причине, не устанавливается УТМ

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Яков,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день
столкнулись с такой же проблемой, не можем зайти в свои сертификаты на сайте егаис.ру
скриншот с панели управления рутокен прилагаю
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/d093df78c6f92740edcfaaa40953c5a0.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, ИПБудаева,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день.Проблема со входом на ЕГАИС.
Проверку в ЛК ЕГАИС проходит,но после выбора сертификата возвращает обратно в поле ввода пина
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/b4a47534877eb865bf517893afaa6062.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Sergeykhmb,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, ИПБудаева,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.

Здравствуйте.
удалили все лишнее с флешки (скан прилагаю)
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/c59ad9327feffdb0c783fa9f94788f3b.jpg

так же в лк егаис, при нажатии на сертификат и ввода пинкода выбрасывает обратно

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ИПБудаева,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана актуальная электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

ИПБудаева,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана актуальная электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.

Здравствуйте, были сегодня в налоговой. Они сказали что у нас все установлено правильно и они уже 4000 таких выдали все работать должно. Дали листовку "порядок установки электронной подписи"
сейчас сделал почти все пункты по этой листовке ничего не получается.
так же почитал соседнюю тему https://forum.rutoken.ru/topic/3380/page/4/
как решить нашу проблему?
спорить в налоговой как то не получается из-за отсутствия знания и понимания.
сказали такие всем устанавливаем у всех работает ну мы и ушли...

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ИПБудаева,
Изменить формат созданной электронной подписи нельзя, можно только сгенерировать новую электронную подпись в нужном формате.
УЦ ФНС России и Доверенные лица УЦ ФНС России могут генерировать электронные подписи в формате PKCS#11, поэтому вам необходимо еще раз к ним обратиться и получить электронную подпись в формате PKCS#11, подходящую для работы в системе ЕГАИС.
Как правильно генерировать подпись в формате PKCS#11 - указано в инструкции.

(2022-09-19 02:29:54 отредактировано ДмитрийМ)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте!
Также не получается войти в ЛК ЕГАИС. Возвращает на страницу ввода пинкода. Ошибка на скриншоте.
Смущает надпись "сертификат отозван", т.к. УТМ работает и ошибок не выдаёт.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/12dba54eb541afda5ba874521475bc91.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/09/6de3f72caae518b7e738dc5ddf5c86f6.jpg