Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, DionX,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Кому то возможно будет полезным, не мог решить проблему много дней:

DionX пишет:

Внезапно, а вернее после изменение ПИН кода на токене, перестала запускаться УТМ.
Вернее она запускается, но выдаёт ошибку "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".

Не помогает ни переустановка транспортного модуля, ни переустановка УТМ, ни перевыпуск ключей в личном кабинете ЕГАИС.

В итоге помог совет Светланы:

Фатеева Светлана пишет:


Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но! Есть некоторые нюансы:
После выполнения всех действий, описанных в вышеуказанной инструкции, пункт №6 выполнить не удалось, т.к. УТМ по прежнему не запускалось. Вернее запускалось, но тут же выдавало вышеуказанною ошибку и по факту не работало, на домашнюю страницу зайти не получилось.

После этого я зашёл в личный кабинет ЕГАИС https://service.egais.ru/checksystem и заново сформировал ключ.
Далее в ручную запустил УТМ и... о Боже! Заработало!)))
Ещё раз спасибо Светлане за помощь!

(2022-09-06 17:59:00 отредактировано eroffa)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Доброго дня! Помогите пожалуйста. После замены токена, новый токен выдаёт ошибку : "проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".
Попробовал обновить дрова не помогло. Где искать? Заранее благодарен!

Воспользовался инструкцией из Вашей базы, ситуация не изменилась

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, eroffa,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.