Re: Проблема входа на ФНС
все равно ошибка повторяется
Уточните, пожалуйста, какая ошибка?
Обратите внимание, что в личный кабинет нужно входить по прямой ссылке, как написано в инструкции.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
все равно ошибка повторяется
Уточните, пожалуйста, какая ошибка?
Обратите внимание, что в личный кабинет нужно входить по прямой ссылке, как написано в инструкции.
nikol111 пишет:все равно ошибка повторяется
Уточните, пожалуйста, какая ошибка?
Обратите внимание, что в личный кабинет нужно входить по прямой ссылке, как написано в инструкции.
что и на последнем фото. все по инструкции, все узлы добавлены и тд
nikol111, проверить работу носителя Рутокен в macOS можно по инструкции.
Попробуйте установить ваш актуальный сертификат через "Инструменты КриптоПро" вкладка "Контейнеры" кнопка "Установить сертификат".
Добрый день. Получил рутокен в ВТБ.
При попытке зайти в кабинет ип на nalog.ru выдает ошибку "Недоступные сертификаты" и пишет имя сертификаты который как раз и должен действовать. Что делать?
Спасибо
Здравствуйте, elikafa,
У вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана подпись формата Криптопро ГОСТ, поэтому для входа в «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» необходимо при авторизации выбирать пункт "Ключ ЭП".
Здравствуйте. Та же проблема. При попытке войти на ЛК ИФНС для Юр Лиц ( http://lkul.nalog.ru/ ) получаю: "На Рутокене нет сертификатов" Хотя сертификат от самой ИФНС есть на Рутокене:
--- Вот, что выдает Крипто Pro CSP ( ver 4.0.9975 )
Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
Контейнер закрытого ключа пользователя
Имя b9a2ddc8-baf6-4ef6-a9d5-d7ba9888648f
Уникальное имя SCARD\rutoken_lt_3ef44b50\0A00\B01E
FQCN \\.\Aktiv Rutoken lite 0\b9a2ddc8-baf6-4ef6-a9d5-d7ba9660648f
Проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись успешно
проверка успешно
создание ключа обмена успешно
экспорт ключа запрещен
алгоритм ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10 256 бит, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу
имя сертификата ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО"
субъект <УДАЛИЛ>
действителен с 24 декабря 2021 г. 11:38:43
действителен по 24 марта 2023 г. 11:48:43
ключ действителен с 24 декабря 2021 г. 11:38:42
ключ действителен по 24 марта 2023 г. 11:38:42
серийный номер 1037 9100 08AE 71BF 4A7E 9AB5 9F30 F3E7
сертификат в хранилище My
субъект <УДАЛИЛ>
cсылка на закрытый ключ SCARD\rutoken_lt_3ef44b50\0A00\B01E; Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider#80; dwFlags: 0x00000000; dwKeySpec: AT_KEYEXCHANGE#1
срок действия закрытого ключа 24 марта 2023 г. 11:38:42
использование ключа обмена разрешено до окончания срока действия закрытого ключа.
Ключ подписи отсутствует
Загрузка ключей успешно
Версия контейнера 2
Значение ControlKeyTimeValidity 1
Режим работы CSP библиотека
Расширения контейнера
некритическое Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
действителен по 24 марта 2023 г. 11:46:07
Воqти пытаюсь через "Диагностика подключения с помощью программного криптопровайдера"
Здравствуйте, Ketcher,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, vad050,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
Здравствуйте, Дарья Александровна,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Воспользуйтесь инструкцией из нашей Базы Знаний.
Модель Рутокен S.
Я уже попробовала все инструкции из базы знаний. Однако у меня не хватает компетенций исправить эту проблему.
Дарья Александровна,
Выполните следующие действия:
Отключите рутокены от компьютера
Воспользуйтесь Утилитой удаления Драйверов Рутокен
Перезагрузите компьютер
Установите Драйвер Рутокен
Подключите Рутокен S к компьютеру и проверьте его работу еще раз в "Панели управления Рутокен".
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС