Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, ДмитрийМ,
Рекомендуем Вам обратиться в Удостоверяющий центр, в котором вы получали свою электронную подпись, для уточнения информации об актуальности вашей электронной подписи.
Если ваша электронная подпись отозвана, тогда вам необходимо получить новую электронную подпись в Удостоверяющем центре.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день! При входе в ЛК ЕГАИС с новой ЭЦП на рутокене эцп 2.0 выдает ошибку

Ошибка:
Подробности:undefined
Апплет:undefined

после нажатия Ок с данной ошибкой, появляется другое окно с текстом другой ошибки

Ошибка: не удалось получить свойство "replace" ссылки, значение которой не определено или является NULL
Подробности:undefined
Апплет:undefined

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Иван кафе,
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

(2022-10-18 16:12:52 отредактировано XML)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/10/edcb249105b5d972a82e999639a4f7d5.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/10/399abb67f769fa61ce1e248a891fce87.png

Здравствуйте, не заходит в ЛК Егаис, и такой еще вопрос для сертификата который до 24 года нужно попасть в ЛК чтобы сформировать новый код ФСРАР?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

XML,
По проблеме входа на портал ЕГАИС рекомендуем обратиться в техническую поддержку самого портала ЕГАИС.
Сгенерировать RSA-ключ можно через Домашнюю страницу УТМ как указано в инструкции.
Сертификат электронной подписи, действующий до 2024 года, имеет формат Криптопро ГОСТ, который не подходит для работы в системе ЕГАИС.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

13.10.2022 перезаписал ключ в ФНС. Не заходдит в ЛК ЕГАИС, не заходит в сервисы ФСРАР. Хотел перегенерировать ключ через УТМ, УТМ не запустился. Удалил ключ FSRAR с токена, попытался зайти в сервисы: не пускает. УТМ не запускается. Утилитой egais_fix_id пользовался, всё переустанавливал.
https://i.ibb.co/rsRW5Np/1.jpg

https://i.ibb.co/Np9YB1F/2.jpg

https://i.ibb.co/3ykm2Vj/3.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

SanR пишет:

13.10.2022 перезаписал ключ в ФНС. Не заходдит в ЛК ЕГАИС, не заходит в сервисы ФСРАР. Хотел перегенерировать ключ через УТМ, УТМ не запустился. Удалил ключ FSRAR с токена, попытался зайти в сервисы: не пускает. УТМ не запускается. Утилитой egais_fix_id пользовался, всё переустанавливал.
https://i.ibb.co/rsRW5Np/1.jpg

https://i.ibb.co/Np9YB1F/2.jpg

https://i.ibb.co/3ykm2Vj/3.jpg

https://i.ibb.co/Ryk5Qd6/1.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, SanR,
У вас на Рутокене ЭЦП 2.0 записан Сертификат без ключевой пары - это неполноценная электронная подпись.
Вам нужно обратиться в Удостоверяющий центр, в котором вы получали вашу электронную подпись и сгенерировать ее еще раз.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, не могу зайти в лк ЕГАИС, ошибка после ввода пин кода отсутствуют сертификаты...

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Александр Докучаев,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день. Столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет ЕГАИС.
При попытке перейти на портал по адресу: https://service.egais.ru/checksystem/check , успешно осуществляем проверку, выбираем перейти в ЛК:
Далее вводим пин код и отображаются доступные сертификаты:
НО после нажатия на необходимый сертификат, страница сбрасывается и возвращает на ввод  ГОСТ пин кода.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Бессонов Андрей,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Доброго дня! Получили ЭЦП в налоговой не можем войти в личный кабинет ЕГАИС. Не понимаем через какой браузер нужно войти.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Инна Сохань,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Как указано в инструкции необходимо использовать браузер Internet Explorer 9.0 или выше для входа на портал ЕГАИС.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Я не могу загрузить файл в ответ, написано что для вашей группы загрузка файлов недоступна