Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Добрый день.
Захожу в ЛК ЕГАИС, показывает сертификат, нажимаю на него, и перебрасывает на ввод пин-кода.
Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день.
Захожу в ЛК ЕГАИС, показывает сертификат, нажимаю на него, и перебрасывает на ввод пин-кода.
Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
Здравствуйте, ГСН,
попробуйте включить режим IE в Microsoft Edge как указано в инструкции и проверьте вход еще раз.
Здравствуйте, psychov,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Здравствуйте, psychov,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Перевыпустили ЭЦП в ФНС, все работает.
Здравствуйте, Essen,
для входа на портал ЕГАИС необходимо использовать браузер Internet Explorer или Microsoft Edge в режиме Internet Explorer как описано в инструкции.
Добрый вечер. Столкнулись с проблемой входа в ЛК ЕГАИС, сегодня получили сертификат ЭП, и не могу зайти в ЛК, доходим до шага ввод пин-кода, затем высвечиваются 4 сертификаты, нажимали поочередно и каждый раз переходит на этап ввода пин-код.
Здравствуйте, Галина71,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Галина71,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Галина71,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
AnyDesk активирован, код отправлен на hotline@rutoken.ru.
Essen,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС