Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день.
Захожу в ЛК ЕГАИС, показывает сертификат, нажимаю на него, и перебрасывает на ввод пин-кода.
Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста.
Спасибо.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, ГСН,
попробуйте включить режим IE в Microsoft Edge как указано в инструкции и проверьте вход еще раз.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, psychov,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день. Столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет ЕГАИС. После нажатия на строчку "начать проверку" страница становится не активной. Помогите решить проблему. Заранее спасибо!

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/03/b587082cce462d7aa3b7b47eb3a6513a.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, psychov,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Перевыпустили ЭЦП в ФНС, все работает.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Essen,
для входа на портал ЕГАИС необходимо использовать браузер Internet Explorer или Microsoft Edge в режиме Internet Explorer как описано в инструкции.

(2023-03-28 17:25:26 отредактировано Галина71)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый вечер. Столкнулись с проблемой входа в ЛК ЕГАИС, сегодня получили сертификат ЭП, и не могу зайти в ЛК, доходим до шага ввод пин-кода, затем высвечиваются 4 сертификаты, нажимали поочередно и каждый раз переходит на этап ввода пин-код.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Галина71,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/03/f2fb3c46b1b289fae508f959580319bf.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Галина71,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Галина71,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.



AnyDesk активирован, код отправлен на hotline@rutoken.ru.

(2023-03-30 13:12:56 отредактировано Essen)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана, день добрый, спасибо за ответ, но при использовании Internet Explorer возникает такая же ошибка.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/03/18f69bca16d2ff0c484df6765a4865b6.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Essen,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

при входе в ЛК егаис таже проблема, что у всех
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/03/148d10008b018a97f8ac6131565a5548.png
в списке ключи - по одним не входит - выбрасывает на пинкод обратно (наверное просроченные)
по вторым выдается ошибка - утилитой прогонял
сейчас пришлю anydesk

(2023-03-31 11:03:51 отредактировано farsh13)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/03/6f930c0d19d801e72bfba8e6f339e354.png
Записал ключ вместе с ключевой парой
проблемы те же
гляньте Anydesk плз