Re: Проблемы с RSA PKCS11
Фатеева Светлана, по инструкции все сделал, все равно не работает
AnyDesk. Мой идентификатор: 1 873 674 439.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Фатеева Светлана, по инструкции все сделал, все равно не работает
AnyDesk. Мой идентификатор: 1 873 674 439.
Vito173,
необходимо было разблокировать PIN-код пользователя и перезапустить УТМ.
Теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.
Здравствуйте, Игорь84,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, Игорь84,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Готово
Добрый день. Проблема с хранилищем RSA ключей. Помогите, пожалуйста. Anydesk: 878559930
Здравствуйте, alton,
необходимо было воспользоваться утилитой из статьи и сгенерировать новый RSA-ключ. Теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.
Спасибо большое за оперативную помощь.
добрый день! такие же проблемы с ключом. утилиту запускал. новый rsa ключ получал. помогите пожалуйста. анидеск 650878187
Здравствуйте, v-grishin,
наблюдаются сетевые ошибки в логах, для их решения рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.
принял!
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11