Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана, по инструкции все сделал, все равно не работает

AnyDesk. Мой идентификатор: 1 873 674 439.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Vito173,
необходимо было разблокировать PIN-код пользователя и перезапустить УТМ.
Теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте. Происходит такая ошибка. Помогает только перезагрузка компьютера.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/05/a155c8d9d509fd08afc97085b3fabf93.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Игорь84,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Игорь84,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Готово

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. Проблема с хранилищем RSA ключей. Помогите, пожалуйста. Anydesk: 878559930

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, alton,
необходимо было воспользоваться утилитой из статьи и сгенерировать новый RSA-ключ. Теперь УТМ работает корректно, проверяйте документооборот.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Спасибо большое за оперативную помощь.

(2023-05-27 13:03:52 отредактировано k.sladkih)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!
Помогите в решении проблемы
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/05/0d40f6ea5393e5d3fd4c096801f2286b.png
Файл transport_info.log и скриншот "Панели управления Рутокен" с вкладкой "Сертификаты" высланы на почту hotline@rutoken.ru
Можно Anydesk: 144729126

Re: Проблемы с RSA PKCS11

добрый день! такие же проблемы с ключом. утилиту запускал. новый rsa ключ получал. помогите пожалуйста. анидеск 650878187

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, v-grishin,
наблюдаются сетевые ошибки в логах, для их решения рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

принял!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. Была ошибка с rsa сертификатом, его обновил через личный кабинет egais, но после обновления не получается запустить службу утм. В логах пишет Caused by: org.springframework.beans.BeanInstantiationException: Failed to instantiate [javax.sql.DataSource]: Factory method 'dataSource' threw exception; nested exception is java.lang.RuntimeException: Ошибка при попытке изменить пароль БД. Подскажите с чем это связано и как можно поправить?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте d.molkov.
Попробуйте переустановить УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/06/342e0a9e27e3e3991ce086d3cac7a94f.jpg


Здравствуйте вот такая проблема, из за нее не уходят подтверждения ттн, драйвера переустановил, утм переустановил, ключ перезаписал, не помогло.

ЭниДеск 153862642

Помогите пожалуйста