Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте. Проверку не пройти, кнопка не работает. При переходе по прямой ссылке выскакивают ошибки, утилита egais_fix_id.zip не помогает. Браузер в режиме IE. В чём может быть проблема?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/c50a3c79873c0d5cd048d00b4f571264.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, a.koutuev,
Рутокен Lite не подходит для работы в системе ЕГАИС, подходит только Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 с электронной подписью в в формате PKCS#11.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте! У меня тоже проблема со входом в личный кабинет Егаис. После введения пин-кода, вход не происходит. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/577a9f4146ff7d64df4de6b7052cdc1a.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Konstantin_2023,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Федосов Никита пишет:

Здравствуйте, Konstantin_2023,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Спасибо за ответ, высылаю скриншот
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/f297239b67da6b20c8d4145ca8b39ce9.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Konstantin_2023 пишет:
Федосов Никита пишет:

Здравствуйте, Konstantin_2023,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Спасибо за ответ, высылаю скриншот
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/f297239b67da6b20c8d4145ca8b39ce9.jpg

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте! Проблема со входом в личный кабинет ЕГАИС. После введения пин-кода, происходит переход к сертификату, но после его выбора снова перекидывает на страницу проверки. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Направляю скрин панели управления Рутокен.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/60768246347cace787cefa04bb437c51.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, ap.nikishova,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.