Не работает УТМ

Получили ключ на рутокен 2.0 в ИФНС, потом в ЕГАИС, все работало, потом на эвоторе предложили поменять ключ ЕГАИС, после замены перестало работать. На виндовс 10 тоже УТМ не работает. В ЛК ФНС заходит. На https://ra.rutoken.ru/devices/list рутокен видит, но крутит, сертификаты не отображает.

Re: Не работает УТМ

Здравствуйте, Дамир,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Не работает УТМ

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/05/2093ad61a4f36c9166c8407cbbead510.png

Re: Не работает УТМ

Дамир,
Пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log").
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Не работает УТМ

Логов не нашел, письмо отправил

Re: Не работает УТМ

Фатеева Светлана, Добрый день! Создали ключ ФСРАР через ЛК егаис. При Проверке ключа, УТМ не видит ключ ФСРАР 9скрин во вложении).Версия УТМ 4.12.275 Пытались переустанавливать УТМ и перезаписать ключ ФСРАР не помогло. Чистила рутокен от фсрар с помощью утилитой, запускала утилиту UTM_fix, ничего не помогает. Просьба помочь.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/259c6ef04d822fa2795adbb4fd3e0bad.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/09/fd9da03f909e51dd286903a0717d9b62.png

Re: Не работает УТМ

Добрый день, Кристина92,

Пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.