Re: Проблемы с RSA PKCS11
Фатеева Светлана, Спасибо за оперативность. Получилось!
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Фатеева Светлана, Спасибо за оперативность. Получилось!
Добрый день! Та же проблема с RSA PKCS11. Как можно связаться? На почту файлы уже отправил.
Единственный нюанс, что я не могу сгенерировать новый RSA сертификат, т.к. из-за этой ошибки у УТМ нет связи с ЕГАИС, а из-за этого я не могу добавить место деятельности. В старом ЕГАИСе данную функцию отключили, только ключ можно там сформировать. Помогите, прошу. Уже вторые сутки с этим ковыряюсь.
Единственный нюанс, что я не могу сгенерировать новый RSA сертификат, т.к. из-за этой ошибки у УТМ нет связи с ЕГАИС, а из-за этого я не могу добавить место деятельности. В старом ЕГАИСе данную функцию отключили, только ключ можно там сформировать. Помогите, прошу. Уже вторые сутки с этим ковыряюсь.
Без RSA сертификата УТМ полноценно работать не будет.
Вам нужно связаться с технической поддержкой УТМ ЕГАИС ФСРАР для решения проблемы с добавление подразделения для генерации RSA сертификата.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Добрый день ! Выпустили сертификат для ЕГАИС на физлицо. УТМ не запускается (вкладка "домашняя страница" не активна). Скриншот и лог отправил на почту.
Здравствуйте, Restodv,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, возникла аналогичная проблема как у i.grechishchev, в #352. Пожалуйста подскажите решение. Для связи есть AnyDesk
На всякий случай заранее отправил вам на почту скрин сертификата, лог УТМ и номер своего AnyDesk
Здравствуйте, undead696,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день. Установил сертификат на РУТОКЕН 3.0. при попытке зайти на домашнюю страницу УТМ не запускается пишет ошибку RSA PKCS11. файл из УТМ и скриншот отправил c почты 9770008@gmail.com вам на почтуhotline@rutoken.ru
Здравствуйте!
Получили сертификат на физ лицо от ТаскКом и записали на носитель рутокен 3.0.
Установили самые последние драйвера, так же самую последнею версию УТМ.
При запуске УТМ выдает ошибку "проблема с rsa pkcs11 утм не может установить соединение с сервером егаис из за проблем с хранилищем".
Как только устанавливаю рутокен с сертификатом от ИП , то всё запускется без проблем. ,
В чем может быть проблема ? Скриншоты отправил от почты miragesar@gmail.com
Добрый день, yurii_kuzmin,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11