Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Александра Старчаус пишет:

Добрый день, tczalexhome,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.


Добрый день!
Да, можно подключиться.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте, у меня была версия КриптоПро 4 и все работало. Теперь при обновлении ключа система потребовала обновить до КриптоПро 5 и на этой версии по вашей проверке не подписывается ключ, т.к. требует покупки лицензии. То есть получается, что при каждом обновлении версии нужно покупать лицензию? Или можно ее как-то активировать на  версии 5?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/56d9ed7081c7cc73f8cefc90fe5ea339.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/aafb7e47281093e2963f406e62fe89fd.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/09761dc425d7b1989db2b013cdae9111.jpg

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

ka3n2,
Здравствуйте.
Покупаете постоянную лицензию для КриптоПро 5-й версии (2700 если не ошибаюсь), вводите ключ и всё получится.

Я не сотрудник компании.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте.

ka3n2 пишет:

То есть получается, что при каждом обновлении версии нужно покупать лицензию? Или можно ее как-то активировать на  версии 5?

По вопросам лицензии для программы КриптоПро CSP вам нужно обращаться напрямую в компанию Крпитопро или к их партнерам, которые продают лицензии для данной программы.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

В хранилище сертификатов «Личные» установлен сертификат КЭП, выданный аккредитованным удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием сертификата КЭП.


Добрый день, помогите разобраться что в этом случае делать ?

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Здравствуйте sandraveynis, приложите скриншоты окна с ошибкой и окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте sandraveynis, приложите скриншоты окна с ошибкой и окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".


Где мне найти панель управления рутокен ?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/30bd5ffcc75b360010341d809ef3f701.png

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

sandraveynis, для входа в в личный кабинет на сайте nalog.gov.ru в macOS воспользуйтесь инструкцией по ссылке.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Добрый день
Не могу зайти на личный кабинет ЮЛ.
На ваше тестовой страницы токен проверен, что делать дальше?https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/268135b734ad42323e036ed02d1c8938.png

(2023-12-21 22:41:20 отредактировано NickM)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

lissakir пишет:

что делать дальше?

Установить промежуточный сертификат со страницы по указанной инструкции.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

NickM пишет:
lissakir пишет:

что делать дальше?

Установить промежуточный сертификат со страницы по указанной инструкции.

установила, но все равно выдает ошибку
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/cb99a68dc63aedb8e38d8f140c538af5.png

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

lissakir пишет:

но все равно выдает ошибку

Проверка на странице плагина "КриптоПро" проходит без ошибок? Цепочка полностью строится?

Пробуйте сразу переходить в  ЛК ЮЛ без проверки, по прямой ссылке, https://lkulgost.nalog.ru/v2

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Добрый день, lissakir,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом  данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/7ad321d92d11e447ef83921659b6c15f.png

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/c9e89f2814941d0fb54980c400ec448d.png

Здравствуйте, антивирус отключала и перезапускала браузер(яндекс), всё что написано на форуме перепробовала!

Что делать? Как открыть ключ?

(2023-12-24 00:45:08 отредактировано NickM)

Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи

Женя1 пишет:

всё что написано на форуме перепробовала!

Что именно пробовали?

Какую версию СКЗИ используете?

Переустановите СКЗИ "КриптоПро CSP", можно сразу обновить, при наличии такой возможности, до крайней версии "5.0.12997".

Ошибка 0xc0000225 при создании подписи