Re: Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Добрый день.
Newmarine, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете?
Пришлите скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день.
Newmarine, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете?
Пришлите скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Я так и не понял. Для перевыпуска сертификата обязательно ли устанавливать CryptoPro CSP?
Авторизация работает без него, а вот обновить сертификат не могу.
Здравствуйте golovastix.
Я так и не понял. Для перевыпуска сертификата обязательно ли устанавливать CryptoPro CSP?
Авторизация работает без него, а вот обновить сертификат не могу.
По вопросам продления ключей электронных подписей, вам нужно обратиться напрямую в техническую поддержку вашего удостоверяющего центра.
Мой удостоверяющий центр это ФНС. Их поддержка уже третий день молчит
golovastix, судя по информации из интернета нужна программа КриптоПро CSP.
При перевыпуске Эцп возникает ошибка
Ну, а зачем Вы это действие выполняете в браузере "Internet Explorer"?
Здравствуйте, nagorskaja,
авторизуйтесь в личном кабинет юридического лица на портале ФНС используя Яндекс браузер и проверьте еще раз генерацию электронной подписи, ошибка возникает или нет?
Здравствуйте!
Перевыпустила ЭЦП через личный кабинет ИП, при входе предоставляет выбор старого сертификата и нового.
При попытке войти по старому сертификату пишет: "Сертификат ключа электронной подписи отозван."
При попытке войти по новому сертификату выдает ошибку о лицензии КриптоПРо
Помогите пожалуйста!
Добрый день, kovel7.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
kovel7.
У вас истекла лицензия на программный продукт Крипто-Про, для этого вам нужно обратиться в техническую поддержку компании Крипто-Про.
Федосов Никита, Спасибо!
Здравствуйте, rudeon, проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС