Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Это нужно в налоговой сделать?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Это нужно в налоговой сделать?
ans13,
если вы получали вашу электронную подпись в УЦ ФНС, тогда к ним и нужно обратиться.
Здравствуйте, a_moskovtsev,
уточните, пожалуйста, подключены ли другие токены к компьютеру, кроме Рутокен ЭЦП 3.0?
a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.
a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.
Не понимаю, что такое фссрар и как и где его переустановить. Конечно, уже стал программистом с тех пок, как стал предпринимателем, но еще не до такой степени. Буду благодарен, если подскажете.
Проблему решил установкой, оказалось, что его вообще не было!
Я не могу войти в ЛК. Помогите кто-нибудь! ПОддержка ЕГАИС ничего не может нормально объяснить.
Я не могу пройти проверку перед входом в ЛК. Браузер требует плагин, который я установила трижды, удалила, снова установила, но его упорно не хватает. И сайт не видит ключ (4 галочка), который вставлен
Добрый день, volterra.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день, Надежда123.
Все верно, данный формат электронной подписи не подходит для работы в системе ЕГАИС
Доброго времени суток. Пожалуйста помогите с проблемой входа в ЛК ЕГАИС. Уже неделю борюсь с проблемой, перечитал подсказки выше, перепробовал наверно почти все, но все равно выдает ошибку : Не установлен программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера Internet Explorer ( Фсрар-Крипто 3 ). Я его удалял и заново устанавливал не один раз, диагностику "Контур.Маркета" делал. Все драйвера обновил до последней версии. Захожу под режимом совместимости IE. Нечего не помогло, а нужно зарегистрироваться в ЕГАИС и начинать работать. Какие надо скриншоты и информацию я предоставлю. Еще раз прошу помогите пожалуйста. ( В лк налоговой заходит без проблем) Рутокен версии 3.0, подпись делали в налоговой две недели назад.
Здравствуйте, kikerr, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Фатеева Светлана, Доброе время суток. Не получается войти в личный кабинет Егаис. Выдает ошибку при вводе пинкода. При проверке на совместимость системы, кнопка выполнить никак не реагирует
Здравствуйте, CatoDai, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация" и скриншот ошибки.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС