Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Это нужно в налоговой сделать?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ans13,
если вы получали вашу электронную подпись в УЦ ФНС, тогда к ним и нужно обратиться.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ЕГАИС не видит аппаратный ключ при проверке перед входом в ЛК. Рутокен 3.0, сертификат, драйвера и плагин новые, браузер в режиме IE, все настройки криптопровайдера выставлены по инструкции... что еще может быть?https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/197ce6e7dc638cee0daf8c51797c3491.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/1a46cbae37f0c9e9c1b53894b6949417.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/2e2c00cf761b91ba41a08133e920e41d.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/fb741523b440216d41408d42446ed027.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, a_moskovtsev,
уточните, пожалуйста, подключены ли другие токены к компьютеру, кроме Рутокен ЭЦП 3.0?

(2024-07-24 16:17:32 отредактировано a_moskovtsev)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, a_moskovtsev,
уточните, пожалуйста, подключены ли другие токены к компьютеру, кроме Рутокен ЭЦП 3.0?

Нет, но ранее был установлен сертификат прямо на сам компьютер (его действие уже закончено).
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/ec8c870772e95a2fa95b09b26ad138fa.png

Даже проверил на всякий случай в крипто Про, все работаетhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/5cd584fd2d82306036306f37971623b9.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.

(2024-07-24 17:19:18 отредактировано a_moskovtsev)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.


https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/8b0885121fc3b162aab5ae60a98b36f4.png


Не понимаю, что такое фссрар и как и где его переустановить. Конечно, уже стал программистом с тех пок, как стал предпринимателем, но еще не до такой степени. Буду благодарен, если подскажете.

Проблему решил установкой, оказалось, что его вообще не было!

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Я не могу войти в ЛК. Помогите кто-нибудь! ПОддержка ЕГАИС ничего не может нормально объяснить.
Я не могу пройти проверку перед входом в ЛК. Браузер требует плагин, который я установила трижды, удалила, снова установила, но его упорно не хватает. И сайт не видит ключ (4 галочка), который вставлен

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, volterra.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, я правильно понимаю, что проблема со входом связана с тем, что мне сгенерили сертификат не того типа, который нужен?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/f046aa005b7f98560022efcd66680f8e.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/5af6ee0e462daaa7848b54ca5da08e83.png


Спасибо!
Надежда

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, Надежда123.
Все верно, данный формат электронной подписи не подходит для работы в системе ЕГАИС

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите с проблемой входа в ЛК ЕГАИС. Уже неделю борюсь с проблемой, перечитал подсказки выше, перепробовал наверно почти все, но все равно выдает ошибку : Не установлен программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера Internet Explorer ( Фсрар-Крипто 3 ). Я его удалял и заново устанавливал не один раз, диагностику "Контур.Маркета" делал. Все драйвера обновил до последней версии. Захожу под режимом совместимости IE. Нечего не помогло, а нужно зарегистрироваться в ЕГАИС и начинать работать. Какие надо скриншоты и информацию я предоставлю. Еще раз прошу помогите пожалуйста. ( В лк налоговой заходит без проблем) Рутокен версии 3.0, подпись делали в налоговой две недели назад. https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/489c549c69a967f3932438e97457b745.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/a8b4dc02fa758597733c728b84f53461.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/b431876faa30810ebf09a9e1fd6389f7.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/dadb088c14062dd9f934db504642ebdd.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, kikerr, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

(2024-08-21 03:05:04 отредактировано CatoDai)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана, Доброе время суток. Не получается войти в личный кабинет Егаис. Выдает ошибку при вводе пинкода. При проверке на совместимость системы, кнопка выполнить никак не реагирует

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, CatoDai, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация" и скриншот ошибки.