Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана, Спасибо за оперативность. Получилось!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! Та же проблема с RSA PKCS11. Как можно связаться? На почту файлы уже отправил.
Единственный нюанс, что я не могу сгенерировать новый RSA сертификат, т.к. из-за этой ошибки у УТМ нет связи с ЕГАИС, а из-за этого я не могу добавить место деятельности. В старом ЕГАИСе данную функцию отключили, только ключ можно там сформировать. Помогите, прошу. Уже вторые сутки с этим ковыряюсь.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Yarislav пишет:

Единственный нюанс, что я не могу сгенерировать новый RSA сертификат, т.к. из-за этой ошибки у УТМ нет связи с ЕГАИС, а из-за этого я не могу добавить место деятельности. В старом ЕГАИСе данную функцию отключили, только ключ можно там сформировать. Помогите, прошу. Уже вторые сутки с этим ковыряюсь.

Без RSA сертификата УТМ полноценно работать не будет.
Вам нужно связаться с технической поддержкой УТМ ЕГАИС ФСРАР для решения проблемы с добавление подразделения для генерации RSA сертификата.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
Возникла следующая проблема при формирование RSA ключа с МЧДhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/a3b0c42a203cd54ad1303ac3036847f0.png


Помогите,пожалуйста,в решении проблемы

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день ! Выпустили сертификат для ЕГАИС на физлицо. УТМ не запускается (вкладка "домашняя страница" не активна). Скриншот и лог отправил на почту.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Restodv,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(2023-12-23 17:36:42 отредактировано ilya212)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, возникла аналогичная проблема как у i.grechishchev, в #352. Пожалуйста подскажите решение. Для связи есть AnyDesk

Re: Проблемы с RSA PKCS11

На всякий случай заранее отправил вам на почту скрин сертификата, лог УТМ и номер своего AnyDesk

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Закончился личный сертификат. После перевыпуска ошибка, и не возможно зайти в УТМ.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/7435c976817160151e9bfe49b87f685e.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, undead696,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. Установил сертификат на РУТОКЕН 3.0.  при попытке зайти на домашнюю страницу УТМ не запускается пишет ошибку RSA PKCS11.  файл из УТМ и скриншот отправил c почты  9770008@gmail.com вам на почтуhotline@rutoken.ru

(2024-01-17 08:19:03 отредактировано yurii_kuzmin)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, у нас ошибка с егаис

Проблемы с RSA РКСS11
УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/10d9b8692a5d2594c4832c47675cbdc6.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/5521e550939ab53b29804db2e04fe700.png

(2024-01-17 09:42:39 отредактировано miragesar)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!
Получили сертификат на физ лицо от ТаскКом и записали на носитель рутокен 3.0.

Установили самые последние драйвера, так же самую последнею версию УТМ.
При запуске УТМ выдает ошибку "проблема с rsa pkcs11 утм не может установить соединение с сервером егаис из за проблем с хранилищем".
Как только устанавливаю рутокен с сертификатом от ИП , то всё запускется без проблем. ,
В чем может быть проблема ? Скриншоты отправил от почты miragesar@gmail.com

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, yurii_kuzmin,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.