Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, та же проблема.
Ошибка с RSA.
Пробовал всё сделать по инструкции, не помогло.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, CodeR7,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, CodeR7,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Вопрос решился.
Компьютер перезапустил и заработало всё. Спасибо утилите.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Пытаюсь перевыпустить сертифкат по ЕГАИС. В эксплорере пытаюсь зайти на сайт ЕГАИСа выходит ошибка HTTP 500. В чем может быть ошибка и как перевыпустить сертификат?
Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
На текущий момент наблюдаются ошибки при входе на портал ЕГАИС, рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения информации.
Также вы можете попробовать сгенерировать новый RSA-ключ через Домашнюю страницу УТМ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ksypachev пишет:

Здравствуйте!

Возникла следующая проблема.

При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2018/09/9efd566b749578837d197f7a7dcb1506.jpg

Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.

Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.

Спасибо.


Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой! А можно и мне на почту инструкцию по устранению этой ошибки.
Я прочитал ответы и так понимаю что у меня была установлена Айко и возможно это и было причиной конфликта в программе?
Спасибо заранее!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Эдуард Ногай,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Эдуард Ногай,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.


https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/b549060a6b530901f5fca9af10b296be.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.

Да,  конечно

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Эдуард Ногай пишет:
Фатеева Светлана пишет:

Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.

Да,  конечно

Возможна ли переписка дальнейшая по почте?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Эдуард Ногай,
конечно, напишите письмо на hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, та же проблема.
Ошибка с RSA. "Пhоблемы с RSA PKCS11"
Пробовал всё сделать по инструкции, не помогло
запросили новый ключ в налоговой, перезаписали, но ошибка так и не уходит. Уже 2 месяца боремся с данной проблемой и никак не можем решить. Помогите, пожалуйста

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, ilgol,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, после обновления ключа ЭЦП Проблема с РСА, УТМ не может уст соединение с егаис из за порблем с хранилищем. Не могли бы помочь, в чем дело ? А лучше подключиться удаленно.