Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, та же проблема.
Ошибка с RSA.
Пробовал всё сделать по инструкции, не помогло.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, та же проблема.
Ошибка с RSA.
Пробовал всё сделать по инструкции, не помогло.
Здравствуйте, CodeR7,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, CodeR7,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Вопрос решился.
Компьютер перезапустил и заработало всё. Спасибо утилите.
Добрый день!
Пытаюсь перевыпустить сертифкат по ЕГАИС. В эксплорере пытаюсь зайти на сайт ЕГАИСа выходит ошибка HTTP 500. В чем может быть ошибка и как перевыпустить сертификат?
Спасибо.
Здравствуйте, Fedor,
На текущий момент наблюдаются ошибки при входе на портал ЕГАИС, рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения информации.
Также вы можете попробовать сгенерировать новый RSA-ключ через Домашнюю страницу УТМ.
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема.
При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.
Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.
Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.
Спасибо.
Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой! А можно и мне на почту инструкцию по устранению этой ошибки.
Я прочитал ответы и так понимаю что у меня была установлена Айко и возможно это и было причиной конфликта в программе?
Спасибо заранее!
Здравствуйте, Эдуард Ногай,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.
Да, конечно
Фатеева Светлана пишет:Эдуард Ногай,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru.Да, конечно
Возможна ли переписка дальнейшая по почте?
Эдуард Ногай,
конечно, напишите письмо на hotline@rutoken.ru
Здравствуйте, та же проблема.
Ошибка с RSA. "Пhоблемы с RSA PKCS11"
Пробовал всё сделать по инструкции, не помогло
запросили новый ключ в налоговой, перезаписали, но ошибка так и не уходит. Уже 2 месяца боремся с данной проблемой и никак не можем решить. Помогите, пожалуйста
Здравствуйте, ilgol,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Добрый день, после обновления ключа ЭЦП Проблема с РСА, УТМ не может уст соединение с егаис из за порблем с хранилищем. Не могли бы помочь, в чем дело ? А лучше подключиться удаленно.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11