Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Николай Киблицкий,
да конечно
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Страницы Назад 1 2 3 4 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Николай Киблицкий,
да конечно
Николай Киблицкий, Здравствуйте!
Столкнулся с аналогичной ситуацией, панель управления не видит токен.
Выше описанные действия, как у других пользователей совершал, но не помогло. Готов предоставить удаленный доступ.
Здравствуйте, Kosch,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Светлана, благодарю за беспокойство!
Оказывается, Сбербанк использует Рутокен с функционалом CD-ROМа, и драйвера наоборот мешают! Удалил - и ключ увиделся как привод.
Здравствуйте, Offroad,
Уточните пожалуйста на самом носителе указано Рутокен ЭЦП 2.0 или Рутокен TLS?
Добрый день. Приобрел токен в ФНС и там же записали ЭЦП. Два дня ПК и Ноут видел флэшку и ЦП - на третий день оба устройства не видят даже токен, вставляй не вставляй - хоть куда! что делать, подскажите ?
Здравствуйте, Николай Васильевич,
Уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Ознакомьтесь с инструкцией из нашей Базы Знаний.
Здравствуйте. Rutoken Light (ЭЦП ИФНС), не видит компьютер, переустанавливала драйвера, при этом другой такой рутокен работает. Может, есть решение? Windows 8.1
Здравствуйте, Lavaleksandra,
Уточните пожалуйста как отображается Рутокен Lite в Диспетчере устройств?
Фатеева Светлана, не отображается(
Может, совпадение, но сегодня вставляла рутокен через usb адаптер, когда перестал работать рутокен
Добрый день. Я не програмист и мне все это не понятно. Вгосуслугах есть электр подпись, сертификат вижу, а добавить и зарегистрировать организацию не могу. Что делать???????
У меня Рутокен lite/
я поскачивала все подряд, может что то не надо, но ничего не удаляется
IFCPlugin.msi
IFCPlugin-x64.msi
rtDrivers.exe
Lavaleksandra,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, larisa,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
Страницы Назад 1 2 3 4 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0