Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, prinzessa_super2,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Фатеева Светлана, Добрый день после пере выпуска сертификата ГОСТ тоже стало валить ошибку: ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата, не могли бы мне помочь не кто не может дать никакого совета

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
У нас сломался старый ПК с УТМ. Мы сделали полный бэкап УТМ (также есть множество бэкапов папок transportDB и xml разной старости), установили УТМ на новый ПК, подкидываем папку целиком либо только файлы БД, но не можем его запустить. Он запускается и "падает" через пару секунд. На новом УТМ мы нормально проходим на port 8080. Может быть кто-то сталкивался?

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, kse.43,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, kse.43,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/10/22c294bdf15368fc3e74fdd27355012b.jpg

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Не могу лог загрузить. Пишет: "К сожалению загрузка файлов/изображений для вашей группы не доступна. Обратитесь к администрации форума". Если вам удобно выложил лог на яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/PvqDDYet8_RhEw

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

kse.43,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Фатеева Светлана, здравствуйте,утм не открывается,тоесть открывается и тут же закрывается сам

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте, jobn1,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Здравствуйте,

Не удается зарегистрироваться в УТМ
Пишет, что ошибка ключа доступа ЕГАИС.
И не видит ГОСТ Сертификат
Сгенерировать ключ доступа ЕГАИС тоже не получаетсяhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/10/d5dca89538c46bcfafcd8d320b6e0d1e.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/10/89c7defd9f6dedf598a05e7a9ff1db9c.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/10/42327d4ff3aa35c58bec0ba435ee916c.png

Re: Не запускается УТМ, ГОСТ хранилище не содержит подходящего сертификата

Добрый день, anastasia090519,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log")