286

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Это нужно в налоговой сделать?

287

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ans13,
если вы получали вашу электронную подпись в УЦ ФНС, тогда к ним и нужно обратиться.

288

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ЕГАИС не видит аппаратный ключ при проверке перед входом в ЛК. Рутокен 3.0, сертификат, драйвера и плагин новые, браузер в режиме IE, все настройки криптопровайдера выставлены по инструкции... что еще может быть?

289

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, a_moskovtsev,
уточните, пожалуйста, подключены ли другие токены к компьютеру, кроме Рутокен ЭЦП 3.0?

290 (2024-07-24 16:17:32 отредактировано a_moskovtsev)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, a_moskovtsev,
уточните, пожалуйста, подключены ли другие токены к компьютеру, кроме Рутокен ЭЦП 3.0?

Нет, но ранее был установлен сертификат прямо на сам компьютер (его действие уже закончено).

Даже проверил на всякий случай в крипто Про, все работает

291

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.

292 (2024-07-24 17:19:18 отредактировано a_moskovtsev)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

a_moskovtsev,
пришлите скриншот Диспетчера Устройств раскрыв ветку Устройства чтения смарт-карт.
Попробуйте переустановить Фсрар-Крипто 3 воспользовавшись КонтурДиагностикой.



Не понимаю, что такое фссрар и как и где его переустановить. Конечно, уже стал программистом с тех пок, как стал предпринимателем, но еще не до такой степени. Буду благодарен, если подскажете.

Проблему решил установкой, оказалось, что его вообще не было!

293

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Я не могу войти в ЛК. Помогите кто-нибудь! ПОддержка ЕГАИС ничего не может нормально объяснить.
Я не могу пройти проверку перед входом в ЛК. Браузер требует плагин, который я установила трижды, удалила, снова установила, но его упорно не хватает. И сайт не видит ключ (4 галочка), который вставлен

294

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, volterra.
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

295

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, я правильно понимаю, что проблема со входом связана с тем, что мне сгенерили сертификат не того типа, который нужен?



Спасибо!
Надежда

296

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день, Надежда123.
Все верно, данный формат электронной подписи не подходит для работы в системе ЕГАИС

297

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите с проблемой входа в ЛК ЕГАИС. Уже неделю борюсь с проблемой, перечитал подсказки выше, перепробовал наверно почти все, но все равно выдает ошибку : Не установлен программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера Internet Explorer ( Фсрар-Крипто 3 ). Я его удалял и заново устанавливал не один раз, диагностику "Контур.Маркета" делал. Все драйвера обновил до последней версии. Захожу под режимом совместимости IE. Нечего не помогло, а нужно зарегистрироваться в ЕГАИС и начинать работать. Какие надо скриншоты и информацию я предоставлю. Еще раз прошу помогите пожалуйста. ( В лк налоговой заходит без проблем) Рутокен версии 3.0, подпись делали в налоговой две недели назад.

298

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, kikerr, есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

299 (2024-08-21 03:05:04 отредактировано CatoDai)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана, Доброе время суток. Не получается войти в личный кабинет Егаис. Выдает ошибку при вводе пинкода. При проверке на совместимость системы, кнопка выполнить никак не реагирует

300

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, CatoDai, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладка "Администрирование" кнопка "Информация" и скриншот ошибки.