Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Антон Петрович,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Антон Петрович,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте! проблема со входом в ЛК ЕГАИС, при проверке условий доступа пишет, что не установлен компонент ФСРАР крипто 3, хотя он установлен, старых версий нет на ПК. Устаревший сертификат работал без проблем. Так же нет связи с УТМ. Подпись от ФНС, в чем может быть причина? спасибо
Здравствуйте, Юлия П,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день! Возникла проблема при попытке входа в лк на сайте ЕГАИС получаем ошибку: "Не удалось получить свойство "replace" ...". Пробовали согласно инструкции прогнать через egais_fix_id все прошло без ошибок. Попробовали по новой войти на сайт ЕГАИС те же ошибки. Ссылка на скрин из панели Рутокен: https://disk.yandex.ru/i/GiUakHwQgng3ZQ.
Возможно ли подключиться через AnyDesk, для решения проблемы?
Здравствуйте, Murat_72,
Пришлите номер рабочего места AnyDesk на на почту hotline@rutoken.ru.
AnyDesk для подключения отправил.
Светлана огромное спасибо за помощь!
Добрый день.
Не можем запустить УТМ.Оно запускается и останавливается.Сертификат корректный (выпущен вчера). Брандмауэр отключен,антивируса нет, порты открыты, УТМ переустанавливал,но все равно не заходит.
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Здравствуйте, PETR 200018,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Светлана,добрый день.
Отправил файлы на почту.
Здравствуйте,личный сертификат получали в фнс на днях. egais_fix не помогла. рса сертификат удалил . зайти в ЛК не могу . не удалось установить свойство size и далее по списку.
Здравствуйте, Zorkpos,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Zorkpos,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС