Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Антон Петрович,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте! проблема со входом в ЛК ЕГАИС, при проверке условий доступа пишет, что не установлен компонент ФСРАР крипто 3, хотя он установлен, старых версий нет на ПК. Устаревший сертификат работал без проблем. Так же нет связи с УТМ. Подпись от ФНС, в чем может быть причина? спасибо

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Юлия П,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день! Возникла проблема при попытке входа в лк на сайте ЕГАИС получаем ошибку: "Не удалось получить свойство "replace" ...". Пробовали согласно инструкции прогнать через egais_fix_id все прошло без ошибок. Попробовали по новой войти на сайт ЕГАИС те же ошибки. Ссылка на скрин из панели Рутокен: https://disk.yandex.ru/i/GiUakHwQgng3ZQ.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Возможно ли подключиться через AnyDesk, для решения проблемы?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Murat_72,
Пришлите номер рабочего места AnyDesk на на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

AnyDesk для подключения отправил.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Светлана огромное спасибо за помощь!

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день.
Не можем запустить УТМ.Оно запускается и останавливается.Сертификат корректный (выпущен вчера). Брандмауэр отключен,антивируса нет, порты открыты, УТМ переустанавливал,но все равно не заходит.
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, PETR 200018,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Светлана,добрый день.
Отправил файлы на почту.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте,личный  сертификат получали в фнс на днях. egais_fix не помогла. рса сертификат удалил . зайти в ЛК не могу .  не удалось установить свойство size  и далее по списку.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Zorkpos,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

(2022-08-30 21:55:48 отредактировано Zorkpos)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Zorkpos,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

боюсь там ничего оригинального. все как и у всех. https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/08/2ed5fbe837d5186445525eeb7030870e.png
рса я сам удалил. символы после имя появились уже после фикса. до этого возникали теже ошибки. фикс ни чего не исправил.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Zorkpos,
Рекомендуем сократить количество электронных подписей на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, так как для стабильной работы УТМ на Рутокене ЭЦП 2.0 должно быть не более 5 электронных подписей, в том числе ключевых пар без сертификатов. После удаления ключевых пар перезапустите УТМ и проверьте его работу еще раз.