Re: USB устройство не опознано
guralevik, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
guralevik, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Well, добрый день!
Ответила на почту.
Доброго дня.
Такая же проблема.
Отправьте, пожалуйста, решение.
За ранее спасибо!
С Уважением, Сергей.
Сергей Грунин, добрый день!
Ответила на почту
Здравствуйте!
Рутокен Lite (Версия 4) приобретен в марте 2023.
После установки на него сертификата проработал 1 рабочий день - 15.03.2023.
При подключении к компьютеру Рутокен не определяется (Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)).
В диспетчере устройств - Unknown Device.
Индикатор на устройстве не горит.
Проблема повторяется на разных компьютерах и разных операционных системах.
Другой Рутокен Lite на этих же компьютерах работает.
Подскажите, пожалуйста, какие существуют варианты решения проблемы?
emal-mmk, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Здравствуйте! Аналогичная проблема, как и у всех в этой ветке. Пришлите пожалуйста решение. Проработал всего неделю(
Дмитрий Алимпиев, добрый день!
Ответила на почту.
Добрый день. Уже 5й токен вышел из строя за 2 месяца. Что делать?
Здравствуйте! Рутокен лайт, вчера работал, сегодня Сбой запроса дискриптора ошибка 43. Помогите исправить пожалуйста!
Елена Андрианова, Вы не могли опубликовать общие рекомендации, у всех одна и та же проблема, и всем отвечаете на почту, зачем повторяющиеся сообщения плодить.
Ci, добрый день!
Общие рекомендации были опубликованы выше.
Вся продукция Рутокен имеет гарантийный срок 12 месяцев со дня приобретения.
В рамках гарантийных обязательств, наша компания производит замену вышедших из строя устройств Рутокен.
Замену необходимо произвести через компанию-партнёра, если устройство было приобретено не напрямую в Компании Актив.
В некоторых случаях, как правило при использовании некачественных USB-хабов или USB-кабелей, могут возникнуть кратковременные скачки напряжения на USB-порту превышающие допустимые пределы, в результате чего устройство может выйти из строя.
Михаил З., добрый день!
Ответила на почту.
купил флешку Rutoken, сходил в ФНС, вставил в комп , все установил все работает, через три дня перестала работать флешка(не мигает даже) посмотрел в Диспетчере увидел сбой запроса дескриптора устройства, пошел отнес где покупал они вставили к себе все работает, принес домой -не работает . вставил в Мак работает, что нужно сделать? Помогите!
Rutoken Lite не опознается
Добрый день!
Приобрел в ИФНС № 2 г.Краснодара в установленном Вендинговый аппарате Rutoken Lite (Версия 4) и записал на него КЭП . Первое включение все было нормально, затем при повторном включение- не работает. Ни один компьютер не видит устройство. При подключении КриптоПро- посмотреть сертификаты, через обзор- ничего не находит. Если выбрать по сертификату- он показывает сертификат от 15.12.2022 и при нажатии кнопки далее- не видит носитель. Куда обращаться при покупке через вендинговый аппарат?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано