Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Fedor,
Пришлите пожалуйста файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(2022-06-15 01:44:03 отредактировано asterix4232)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!

Получил новый рутокен 2 с гостовым ключом (который сделал ФНС), при попытке зайти в лк егаис для генерации rsa, видится только ИНН директора, а не ИНН организации, соответственно егаис говорит, что нет лицензии и в списке КПП нет торговых точек.

Со старым токеном заходит корректно.

Как сделать, чтоб был виден в лк егаис ИНН организации?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, asterix4232,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, asterix4232,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.


https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/06/9e3ec284522a96a7b80d162162c01f04.jpg

Re: Проблемы с RSA PKCS11

подскажите, может по телефону куда позвонить? вопрос срочный, удостов.центр, который выпускал этот ключ, мне ничего ответить не может, а старый ключ закончится завтра, спасибо

Re: Проблемы с RSA PKCS11

asterix4232,
При входе на портал ЕГАИС считывается и указывается информация из сертификата электронной подписи, а так как у вас только одна электронная подпись на Рутокене ЭЦП 2.0, то исключаем причину ошибки при считывании нескольких сертификатов.
Если в сертификате указана неверная информация, тогда необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для изменения и генерации новой подписи. Посмотреть информацию в сертификате можно согласно инструкции.
Если в сертификате указана верная информация, но на портале указана другая информация, тогда необходимо еще раз обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

asterix4232,
При входе на портал ЕГАИС считывается и указывается информация из сертификата электронной подписи, а так как у вас только одна электронная подпись на Рутокене ЭЦП 2.0, то исключаем причину ошибки при считывании нескольких сертификатов.
Если в сертификате указана неверная информация, тогда необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для изменения и генерации новой подписи. Посмотреть информацию в сертификате можно согласно инструкции.
Если в сертификате указана верная информация, но на портале указана другая информация, тогда необходимо еще раз обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.



я сам не могу оценить, верная она или неверная, егаис считывает инн директора, а инн юр.лица не считывает, хотя оба инн в ключе присутствуют

можно ли как-то скрыть (стереть, удалить) инн директора?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

asterix4232 пишет:

Добрый день!

Получил новый рутокен 2 с гостовым ключом (который сделал ФНС), при попытке зайти в лк егаис для генерации rsa, видится только ИНН директора, а не ИНН организации, соответственно егаис говорит, что нет лицензии и в списке КПП нет торговых точек.

Со старым токеном заходит корректно.

Как сделать, чтоб был виден в лк егаис ИНН организации?


сам сделал...

если у кого будет подобное - генерите rsa ключ из самого утм, в 4ке появилась такая фича, в этом случае видится инн юр.лица, генерация проходит успешно

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, столкнулся с проблемами при замене сертификата в УТМ, ошибки схожие с теми, что писали в теме люди до этого, никакие решения не подошли, из тех что тут имелись, написал на почту hotline@rutoken.ru подробно с приложением скриншотов и лога, возможность У.Д. через anydesk имеется, заранее спасибо за помощь жду скорейшего ответа.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, уже все испробовал. все инструкции. проблема с хранилищем RSA ключей, pkcs 11 не уходит.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Aleksey_Muhin,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день, проблема вот такаяhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/08/3e4d681f2626794bab39981e1077d9c7.jpg
все что здесь написано (на форуме) я перепробовал
Прошу помочь в разобраться с данной проблемой
Также написал вам на почту , приложил все логи и скриншоты

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
Версия драйверов Rutoken 4.9.1.1
Версия UTM 4.2.0-b2497
Получили новую подпись в ФНС. Записали на Рутокен 2.0. На service.egais.ru сгенерировали сертификат RSA. УТМ не запускается. До получения новой подписи все работало.

2022-08-30 16:28:42,068 ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Ошибка инициализации криптопровайдера RSA
java.security.ProviderException: Initialization failed
2022-08-30 16:28:42,070 WARN  ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Сертификат RSA не найден.
2022-08-30 16:28:42,099 INFO  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - FSRAR_ID: [000000000000]
2022-08-30 16:28:47,186 ERROR ru.centerinform.transport.crypto.SunCryptographer - Ошибка инициализации криптобиблиотеки
java.lang.IllegalStateException: Ошибка поиска модели

Помогите разобраться, пожалуйста!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, superlega5,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.
Внезапно, а вернее после изменение ПИН кода на токене, перестала запускаться УТМ.
Вернее она запускается, но выдаёт ошибку "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей".

Не помогает ни переустановка транспортного модуля, ни переустановка УТМ, ни перевыпуск ключей в личном кабинете ЕГАИС.

Помогите плиз!)))))