Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, yavsichkar,
проверяйте документооборот, теперь УТМ работает корректно.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, yavsichkar,
проверяйте документооборот, теперь УТМ работает корректно.
Спасибо, все работает
добрый, получили новую подпись егаис для сотрудника, переустановил утм версию .2580, подцепил transportdb и xml со старой утм, не запускается программа, в логах transport_info.log 2023-11-16 08:40:56,742 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Ошибка при попытке инициализации БД: StandardException: Startup failed. An encrypted database cannot be accessed without the correct boot password.
2023-11-16 08:40:56,799 INFO ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMasterStripped - Найден слот смарт-карты [0:Rutoken ECP ]
2023-11-16 08:40:56,906 WARN ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - FSRAR_ID (CN RSA сертификата) на используемом ключе не соответствует FSRAR_ID первичной инициализации УТМ.
[javax.sql.DataSource]: Factory method 'dataSource' threw exception; nested exception is java.lang.RuntimeException: Ошибка при попытке изменить пароль БД.
если удалить transportdb заходит нормально, но это же неправильно?
скриншот драйвера рутокен и файл transport_info.log отправил на почту hotline@rutoken.ru
Добрый день! После обновления сертификата, возникла ошибка Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из за проблем с хранением RSA ключей. УТМ работает не корректно.
Здравствуйте, walekx2,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, walekx2,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, спасибо все заработало!
Здравствуйте, i.grechishchev,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте.
При попытке сгенерировать RSA ключ, после указания МЧД на следующем шаге получаю ошибку: Отсутствуют данные ГОСТ-сертификата... Подскажите, пожалуйста, что можно проверить?
Здравствуйте, i.cherepanov,
ришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Скрин ошибки: https://ibb.co/JxtFmMX такая же беда
Добрый день! Та же животрепещущая проблема с RSA PKCS11. Как можно связаться?
Файл transport_info и скрин вкладки сертификаты в Рутокен отправила на вашу почту
Добрый день!
При запуске УТМ пишет ошибку "УТМ не мможет установить соеденение
ссервером ЕГАИС и-за проблем с хранилищем RSA ключей.
Здравствуйте, gala_spartak,
рекомендуем воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем сгенерируйте новый RSA-ключ и проверьте еще раз работу УТМ.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы с RSA PKCS11