Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, yavsichkar,
проверяйте документооборот, теперь УТМ работает корректно.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Спасибо, все работает

(2023-11-16 09:14:38 отредактировано neverx6)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

добрый, получили новую подпись егаис для сотрудника, переустановил утм версию .2580, подцепил transportdb и xml со старой утм, не запускается программа, в логах transport_info.log 2023-11-16 08:40:56,742 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - Ошибка при попытке инициализации БД: StandardException: Startup failed. An encrypted database cannot be accessed without the correct boot password. 
2023-11-16 08:40:56,799 INFO  ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMasterStripped - Найден слот смарт-карты [0:Rutoken ECP     ]
2023-11-16 08:40:56,906 WARN  ru.centerinform.transport.backbone.config.DatabaseConfig - FSRAR_ID (CN RSA сертификата) на используемом ключе не соответствует FSRAR_ID первичной инициализации УТМ.
[javax.sql.DataSource]: Factory method 'dataSource' threw exception; nested exception is java.lang.RuntimeException: Ошибка при попытке изменить пароль БД.
если удалить transportdb заходит нормально, но это же неправильно?
скриншот драйвера рутокен и файл transport_info.log отправил на почту hotline@rutoken.ru

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! После обновления сертификата, возникла ошибка Проблемы с RSA PKCS11 УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из за проблем с хранением RSA ключей. УТМ работает не корректно.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, walekx2,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, walekx2,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Здравствуйте, спасибо все заработало!

(2023-11-29 11:25:23 отредактировано i.grechishchev)

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здраствуйте, при запуске УТМ проблема с хранилищем RSA, УТМ переустанавливал, драйвер рутокен переустанавливал
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/955221ddb5af1827a9785507550595cf.png

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, i.grechishchev,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.

При попытке сгенерировать RSA ключ, после указания МЧД на следующем шаге получаю ошибку: Отсутствуют данные ГОСТ-сертификата... Подскажите, пожалуйста, что можно проверить?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, i.cherepanov,
ришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Скрин ошибки: https://ibb.co/JxtFmMX такая же беда

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день! Та же животрепещущая проблема с RSA PKCS11. Как можно связаться?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Файл transport_info и скрин вкладки сертификаты в Рутокен отправила на вашу почту

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день!

При  запуске  УТМ  пишет  ошибку "УТМ не мможет установить соеденение
ссервером ЕГАИС и-за проблем с хранилищем RSA ключей.

https://disk.yandex.ru/d/KilCp2cm7-z_jQ

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, gala_spartak,
рекомендуем воспользоваться Утилитой удаления RSA-ключей как указано в инструкции.
Затем сгенерируйте новый RSA-ключ и проверьте еще раз работу УТМ.