Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Возможность есть. Письмо написали
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Возможность есть. Письмо написали
Добрый день.
Не получается войти в ЛК ФСРАР. Ошибка:
"Не удалось создать подпись из-за ошибки:
Объект : undefined
Номер ошибки : -2146823279
Описание : "current_sert_algorit" не определено"
Помогите, пожалуйста. AnyDesk 698693350
Здравствуйте Марина Яковлевна, мы не используем AnyDesk.
Приложите скриншот проблемного окна и скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Марина Яковлевна, поданной проблеме вам нужно обратиться в техническую поддержку портала https://service.fsrar.ru/
Марина Яковлевна, по ошибке 0x2 при работе в Панели управления Рутокен написал вам на почту указанную при регистрации.
Здравствуйте, P015oN,
пришлите, пожалуйста, файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте. Не запускается УТМ. пробовала переустановить не помогло.
Добрый день, AnnaV,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, denladen093, убедитесь, что страница входа на портал ЕГАИС в браузере Microsoft Edge включен режим совместимости IE или попробуйте перейти по прямой ссылке.
У меня проверку проходит нормально.
denladen093,
рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС