Re: Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Здравствуйте, rudeon, проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, rudeon, проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
rudeon, согласно информации на скриншоте, сам носитель Рутокен Lite, ваша электронная подпись и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in работают корректно.
Вам необходимо обратиться в техническую поддержку портала ФНС для решения вашей проблемы.
Здравствуйте chupakabra2019, по данному вопросу вам нужно обратиться в техническую поддержку удостоверяющего центра ФНС.
Здравствуйте, nkr,
согласно информации на скриншоте, сам носитель Рутокен Lite и ваша электронная подпись работают корректно, поэтому рекомендуем дождаться решения от технической поддержки портала ФНС или обратиться в отделение ФНС для генерации электронной подписи.
Здравствуйте!
Подскажите решение проблемы: после перевыпуска электронной подписи через личный кабинет индивидуального предпринимателя не получается вновь в него войти по обновлённому ключу электронной подписи (появляется сообщение: "Уважаемый пользователь! Сертификат ключа электронной подписи отозван. Выберите действующий сертификат для входа в Личный кабинет."). Кэш числил, браузер перезапускал, выбирал естественно новую ЭП. Тестовая страница CryptoPro показывает, что новая ЭП действительна.
Здравствуйте, Eugene_UA92,
уточните, пожалуйста, отозванная электронная подпись уже удалена с носителя или еще нет?
Здравствуйте, Фатеева Светлана!
Нет, не удалена.
Eugene_UA92,
попробуйте удалить ее с токена и перезапустить браузер, ошибка осталась или изменилась?
Доброго вечера!
Продлевал срок действия ЭЦП через сайт налоговой инспекции (ЭЦП получал в налоговой. У меня Рутокен Лайт).
Вроде бы всё получилось, но на этапе отзыва старого сертификата отозвался и новый!!
То есть при попытке зайти в госуслуги я могу выбрать старый или новый сертификат и про них, про оба мне пишут, что сертификат отозван!
пРошу помощи! Можно что-то сделать удалённо или теперь только поездка в налоговую?
П.С.: В "инструментах Крипто Про" я вижу два контейнера, но один сертификат!
Здравствуйте, DenisRm.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты" и скриншот ошибки.
Добрый день, Полина, уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Также уточните какой версии у вас установлено КриптоПро CSP.
у меня такая же ошибка как у Полины
модель Рутокен Lite (1000)
КриптоПро версия продукта 5.0.12000 KC1
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка при удаленном перевыпуске ЭЦП через ЛК ФНС