Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/06/0c0e04a6c042455396bac67d764e8ed0.png
Режим совместимости включен на странице сертификата, но потом слетает.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/06/1194fa6e1cd96fa86fa9d9fc6ef1a299.png


Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, arimalz, согласно скриншоту страница входа открывается не в режиме совместимости IE, поэтому проверьте настройки браузера Microsoft Edge, а именно включен ли режим совместимости IE и проверьте еще раз вход на портал ЕГАИС.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

arimalz, в инструкции в пункте 5 попробуйте отметить пункт "Открыть эту страницу в режиме IE в следующий раз" для нужных страниц входа и проверьте еще раз.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Через совместимость и Edge не получилось войти по вашим инструкциям. Но каким-то образом получилось открыть старый браузер Internet Explorer и войти через него.
Спасибо

Фатеева Светлана пишет:

arimalz, в инструкции в пункте 5 попробуйте отметить пункт "Открыть эту страницу в режиме IE в следующий раз" для нужных страниц входа и проверьте еще раз.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте! До недавнего времени вход в ЛК егаис работал без проблем в EDGE сейчас возникла ошибка: Объект не поддерживает свойство или метод "getCertListAsJson" подробности: undefined апплет:undefined
Помогите пожалуйста! Энидеск 1 513 691 597

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

smm.iamzm пишет:

Здравствуйте! До недавнего времени вход в ЛК егаис работал без проблем в EDGE сейчас возникла ошибка: Объект не поддерживает свойство или метод "getCertListAsJson" подробности: undefined апплет:undefined
Помогите пожалуйста! Энидеск 1 513 691 597

выполнили все рекомендации которые были на форуме, помогло! Спасибо!
Еще один момент интересует, читала в инструкции в UTM что можно как то настроить чтоб работало сразу с двумя адресами, знаете ли вы как это можно сделать? Самостоятельно не удается

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, проблемы со входом в ЛК ЕГАИС
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/06/9998e0fc2efe2eac0b2c0fd157ccea0c.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/06/182b78556f72b0781e0273c810b896b4.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/06/9bf26feb53ad1c61fe646dfaf3a66177.png

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, Евгения Голубева, согласно скриншоту страница входа открывается не в режиме совместимости IE, поэтому проверьте настройки браузера Microsoft Edge, а именно включен ли режим совместимости IE и проверьте еще раз вход на портал ЕГАИС.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, smm.iamzm, к сожалению, у нас нет такой информации.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы.

(2024-07-17 17:50:51 отредактировано tsapkova.oa)

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Доброго вечера. Помогите пожалуйста решить проблему с хранилищем RSA  ключей.  Всё началось после "генерации ключа доступа на домашней странице УТМ". И по моему, чем дальше "лезу", тем уже делаю. Теперь уже  не получается даже зайти в личный кабинет "ЕГАИС". Проверку прохожу, после ввода ПИН, снова сбрасывает на запрос ПИН.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, tsapkova.oa,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Светлана, доброго дня. Поискала подобные проблемы на форуме, разобралась сама, работает.
Спасибо большое.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Добрый день.
При входе в лк пишет:

Ошибка: не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе!

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

Здравствуйте, ans13,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/07/b667e5ea4b6df68cfaee6b26883a3ff6.jpg

Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС

ans13,
у вас на Рутокен ЭЦП 2.0 записана электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.