Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
h-02@mail.ru, уточните какую модель Рутокен вы используете?
Рутокен TLS
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
h-02@mail.ru, уточните какую модель Рутокен вы используете?
Рутокен TLS
h-02@mail.ru,
так как Рутокен TLS это специальная разработка, созданная совместно со Сбербанком, и для работы носителя Рутокен TLS не нужно устанавливать Драйверы Рутокен, то в современных версиях Драйверов Рутокен данный носитель не отображается, это правильное поведение "Панели управления Рутокен".
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
h-02@mail.ru,
так как Рутокен TLS это специальная разработка, созданная совместно со Сбербанком, и для работы носителя Рутокен TLS не нужно устанавливать Драйверы Рутокен, то в современных версиях Драйверов Рутокен данный носитель не отображается, это правильное поведение "Панели управления Рутокен".
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
спасибо! а как работать с ЕГАИС тогда?
где взять нормальный токен, подскажите, пожалуйста
h-02@mail.ru, приобрести поштучно Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 вы можете через наших партнеров.
h-02@mail.ru, приобрести поштучно Рутокен ЭЦП 2.0/3.0 вы можете через наших партнеров.
Спасибо. а на этот рутокен можно поместить подпись самостоятельно, например, как подпись для налоговой через личный кабинет ФНС?
h-02@mail.ru, да, данная модель токена подходит для удаленного получения электронной подписи.
Re: Проблема со входом в ЛК ЕГАИС
Не работала кнопка "Начать проверку", пошел через ссылку напрямую и там вот это (прикрепил изображения)
Попробовал решить через инструкцию https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU110 … main_bt_01
не помогло
Здравствуйте, стандартная проблема, не могу зайти в Лк Егаис, проверку прохожу, высвечивается ввожу пин код, выдает сертификат, нажимаю на него и вновь перекидывает на страницу ввести пин код
Здравствуйте bzz.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Здравствуйте bzz.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.
в течении 30 минут отпишу, давайте попробуем
Здравствуйте morning_13.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
Добрый день, spress,
У вас на Рутокен записана электронная подпись формата Криптопро ГОСТ, которая не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходима электронная подпись в формате PKCS#11.
Рекомендуем вам еще раз обратиться в Удостоверяющий центр и получить новую подпись в нужном формате.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблема со входом в ЛК ЕГАИС