Re: Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи
fond.ropc,
уточните на каком носителе записана ваша электронная подпись?
Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
fond.ropc,
уточните на каком носителе записана ваша электронная подпись?
Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Здравствуйте, d-pol,
проверьте работоспособность носителя Рутокен можно по инструкции, ошибка возникает или нет?
Ошибок нет
d-pol,
Тестирование в КриптоПро CSP, проверяет не носитель Рутокен, а электронную подпись которая хранится на носителе Рутокен. Если тестирование в КриптоПро CSP выдает ошибку, то это означает, что поврежден не носитель, а подпись хранящаяся на нем.
Вам нужно обратиться в организацию которая выпустила вашу электронную подпись и получить новую подпись, если эта неисправна.
d-pol,
возможно проблема с КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, поэтому рекомендуем попробовать его переустановить и проконсультироваться с технической поддержкой компании Криптопро.
Добрый вечер!
Та же проблема что и у всех, выдает Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи.
Анти вирус отключала, тест проходила: Не удалось создать подпись из-за ошибки: Объект или свойство не найдено. (0x80092004)
Действие Крипто ПРО до сентября 2024 г.
Помогите плиз.
Здравствуйте, Baltproftorg,
Проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Также пришлите скриншоты "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и на вкладке Администрирование нажав кнопку Информация.
Baltproftorg,
есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Добрый день, ranik,
есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Добрый день!
В хранилище сертификатов «Личные» установлен сертификат КЭП, выданный аккредитованным удостоверяющим центром, и успешно создана электронная подпись с использованием сертификата КЭП.
ПРОВЕРКА ЗАКОНЧИЛАСЬ С ОШИБКОЙ
Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи.
К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.
Добрый день, ch-1,
Проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Отсутствует доступ к закрытому ключу для создания подписи