Re: USB устройство не опознано
Аннаerm, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Аннаerm, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Максим М, добрый день!
Ответила на почту.
Добрый день. Проблема один в один как и на ДВЕНАДЦАТИ страницах этой ветки форума. В феврале была закуплена партия из 5шт Rutoken Lite, на данный момент 4шт из них вышли из строя (USB-устройство неопознано, сбой запроса дескриптора), пятый лежит запечатанный и запись на него ЭЦП уже не предполагается, т.к. смысла не видим - предыдущие 4шт "сгорали" практически сразу после записи на них ЭЦП. 1 проработал около недели, 1 - около двух, ще 2шт выходили из строя в день начала использования. Уже закуплены другие носители, пробуем Rutoken 3.0 и Esmart - с ними пока проблем не наблюдается.
Собственно, вопрос! Нас не интересует ЗАМЕНА вышедших из строя ключевых носителей, т.к. проблему заменой не решить - новые носители так же продолжат выходить из строя. Нас интересует возврат средств за купленные, и, по факту, БРАКОВАННЫЕ устройства, что Вы сами подтверждаете своими ответами в данной ветке форума (сообщения о том, что проблемы наблюдаются только на последних партиях модели Lite). Хотим вернуть средства как за 4 вышедших из строя устройства, так и за 1 неиспользованное.
Подскажите, как действовать, куда обращаться по данному вопросу?
user23790492, добрый день!
За гарантийной заменой и возвратом денежных средств необходимо обращаться в ту организацию, где были приобретены носители.
На почту, указанную при регистрации, направила письмо с уточнениями.
Добрый день! У нас аналогичная проблема помогите нам решить этот вопрос. Вышлите нам инструкцию по решению этого вопроса, или подскажите что нам сделать.
Здравствуйте КБРЕШЕНИЙ.
За гарантийной заменой, необходимо обращаться в ту организацию, где был приобретен носитель который вышел из строя.
Елена Андрианова,
Добрый день Елена. Ситуация аналогичная. Прошу помощи. Есть ли какое то решение?
Прошу помощи. Есть ли какое то решение?
Если ваш носитель Рутокен определяется как неизвестное устройство при подключении, то ваш Рутокен вышел из строя.
Заменить неисправный носитель Рутокен по гарантии вы можете в той компании в которой вы его приобретали.
Добрый день.
Рутокен Lite не опознается в системе. Получали подпись менее полугода назад. Ошибка:
"Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Сбой запроса дескриптора USB-устройства."
Здравствуйте Михаил Бондарцев,
Ваш Рутокен вышел из строя.
Заменить неисправный носитель Рутокен по гарантии вы можете в той компании в которой вы его приобретали.
Здравствуйте! Поменяли уже 2 флэшку от ITCOM ... проработала неделю. Никакой комп не видит ее , ошибок тоже не наблюдали .
Что делать? Менять опять? Пришлите, пожалуйста, и мне инструкцию по действиям
Рамиль Зарипов, а другие устройства USB в тех портах нормально работают?
Любые ключи или флешки с подписями лучше включать с задней стороны системного блока или в USB 2.0 порт у ноутбука.
Также желательно исключить разветвители USB без дополнительного питания.
Рамиль Зарипов, добрый день!
Ответила на почту, указанную при регистрации.
Здравствуйте! Поменяли уже 2 флэшку от ITCOM (приобретали непосредственно в ИФН), 1ая проработала примерно 3 месяца, 2ая примерно 2 месяца. Другие компьютеры не видят ее, ошибок не наблюдали при работе. Что делать? Менять опять? Пришлите, пожалуйста, и мне инструкцию по действиям
Добрый день! У нас аналогичная проблема компьютер не видит токен. Вышлите нам инструкцию по решению этого вопроса
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → USB устройство не опознано